Выбить катализатор

Статьи

Выбить катализатор или вырезать катализатор как нас часто просят клиенты просто так нельзя. После этого расход увеличивается,машина работает шумно. В добавок могут сгореть резонатор и глушитель.
Лучше установить пламегаситель и поставить обманку на второй лямбда зонд.

Ремонт глушителя

Статьи

Ремонт глушителя или замена глушителя зависит от состоянии самой детали. Если глушитель не гнилой то можно ремонтировать. В противном случае лучше поменять.

Ремонт катализатора

Статьи

Ремонт катализатора к сожалению не возможен. Внутри него находятся тонкие соты которые забываются сажей. Удалить катализатор и установить пламегаситель вместо него. Вот наилучшее решение проблемы. И конечно надо установить хороший контроллер второго лямбда зонда чтобы компьютер машины работал нормально.

Удаление катализатора

Статьи

Удаление катализатора это не простой процесс как думают многие . На современных машинах надо грамотно настроить электронику. Иначе расход увеличится намного. Замена катализатора на пламегаситель вот наилучшее решение чтобы защитить резонатор и глушитель от перегрева.

Ремонт глушителя своими руками – если машина начала реветь

Статьи

 Ремонт глушителя своими руками – если машина начала реветьИтак, ваша машина перестала мурлыкать, зарычав подобно спятившему тигру. Вероятно, с глушителем у автомобиля что-то не так. Надо глушитель покупать, но деталь эта стоит точно не двести рублей, а потому попытаемся отремонтировать все собственными руками.
Ошибочно полагать и верить утверждениям, что ремонт глушителя без сварки нереально выполнить. Да, раньше все варили, но современные средства позволяют не задействовать в ремонтной процедуре сварочный аппарат. Можно купить высокотемпературный герметик, воспользоваться холодной сваркой. Еще можно применить специальные изоляционные обмотки, они дают надежный эффект.

Виды глушителей для автомобиля.

Статьи

Виды глушителей для автомобиля.Если у вас в автомобиле сломался глушитель, то естественно потребуется замена. Но прежде, чем идти в магазин. Неплохо будет посмотреть и разобраться в основных видах глушителей. Проблема состоит в том, что многие приходят в магазин и не знают, что им необходимо. В этой ситуации таким людям приходится полагаться на советы продавца, но они могут быть неправильными. Всякое возможно. Так давайте рассмотрим основные виды глушителей для автомобилей и поймем, что они из себя представляют.
Акустические фильтры можно разделить на :

Как заварить глушитель?

Статьи

Как заварить глушитель?Иногда может возникнуть такая ситуация, когда требуется заварить в определенном месте глушитель вашего автомобиля. Как же правильно осуществить этот процесс?
Стоит помнить основное правило такого вида ремонта глушителя, варить его можно только в случае, когда повреждение вызвано механическим способом (наезд на какое-то препятствие) либо образовалось за счет прогорания. Ремонт пришедшего в негодность участка глушителя из-за коррозии в большинстве своем ожидаемых результатов не принесет, так как с большой долей вероятности металл вокруг свариваемого участка также сильно истончен. Как вариант можно приварить на поврежденный участок заплату из листа металла. Приваривать нужно к силовым корпусным швам.

Глушитель прямоточный

Статьи

Глушитель прямоточный Прямоточный глушитель считается неотъемлемым атрибутом тюнинга транспортного средства. Данное устройство устанавливается на автомобиль для того, чтобы модернизировать выхлопную систему. Однако, этому обязательно должно предшествовать форсирование двигателя. Без данного тюнинга мотора установка прямоточного глушителя становится бессмысленной и даже вредной. Дело в том, что проектирование любого автомобиля предполагает в его конструкции такой глушитель, размер трубы которого предназначен для отвода определенного количества отработанных газов за единицу времени. Даже самая незначительная модернизация двигателя приводит к увеличению отработанных газов. Проходя по выхлопной системе, их повышенный объем начинает оказывать на нее существенное давление. Чтобы газы, образно выражаясь, не душили двигатель и всю выхлопную систему, и устанавливают прямоточный глушитель. Его задача состоит в быстром и свободном отведении выхлопных газов. В виду того, что у прямоточного глушителя диаметр выхлопной трубы больше, то происходит снижение давления отработанных газов и повышение мощности двигателя на 12-15 лошадиных сил. Но опять-таки, нужно еще раз повторить, что силовой агрегат должен быть предварительно форсирован. Прямоточный глушитель сам по себе не увеличивает мощности двигателя!

Ремонт

Информация

Ремонт выхлопной системы.

1. Замена участка трубы.
Очень часто прогнивает участок трубы . Если сама деталь находится в нормальном состоянии то целесообразно и дешевле поменять только этот участок трубы.
2. Замена фланца.
Фланцы на деталях обычно гниют в первую очередь. Можно отдельно поменять фланец или установить вставку вместо него. Так же можно установить переходник.
3. Восстановление геометрии глушителя.

В будущее В прошлое

Навигация