
Акустические фильтры можно разделить на :
Диссипативные. Глушители для авто такого типа имеют самую простую конструкцию. Их легко заменить, если возникнут какие-то проблемы. Диссипативные глушители состоят из перфорированной трубы, путанки и наполнителя. Им обычно является минеральная вата. Механизм работы такого глушителя довольно прост. Выхлопные газы проходят через трубы, в которых находятся наполнитель и проволока-путанка, преобразуя свою звуковую энергию в тепло.
Реактивные. Особенностью данных глушителей является наличие камер, в которых акустические волны сталкиваются и уничтожают друг друга. При этом не нужно использовать материалы, поглощающие звук. Для того, чтобы заглушить шум в реактивных глушителях есть все необходимое оборудование – это трубы различных сгибов и камера, о которой уже упоминали ранее.
Комбинированные. Как понятно из названия, имеют в своей конструкции детали от реактивного и диссипативного глушителя. По этой причине поглощают звук в двух направлениях, используя преимущества вышеописанных систем. Обычно выбор на подобных моделях останавливают люди, которым необходимо высокая производительность
Так же все вышеперечисленные виды глушителей можно разделить на прямоточные и лабиринтные, исходя из типа конструкции. Первые представляют собой трубу с одним диаметром для отвода газа, которая является входной и выходной одновременно. Лабиринтные глушители для авто не много отличаются от прямоточных. В их конструкции несколько труб, предназначенных для входа и выхода газа.